четверг, 3 декабря 2015 г.

Готовые книги

Наступил торжественный момент!

14 октября мы увидели готовые работы кружковцев. Предлагаю и вам поближе познакомиться с их творениями.

Перед вами Лена со своей книгой под названием "Весёлые зверята". В свою книгу Лена написала стихи и загадки, нарисовала чудесные картинки и приклеила наклейки.

Соня с книгой "Золушка". Софья создала свой вариант знаменитой сказки Шарля Перро, и замечу, что у неё это хорошо получилось. Молодец, Соня!

У Святослава книжка с загадками о пингвинах. У неё необычная форма, что не может не привлечь внимания читателей. Святослав очень доволен своей работой, а я поздравляю его с замечательной книжкой!

Илья советует прочитать его книгу о друзьях! В книге есть несколько советов для друзей. Илья своей книгой хочет показать, как важно дружить и никогда с ними не ссориться.

Книга Рустама повествует о двух друзьях, на пути которых встречается множество преград. Но не смотря ни на что, они преодолевают эти трудности, стоящие на пути их дружбы.

Перед вами Кирилл со своей книжкой-малышкой. Книжка создана по мультфильму "Тачки". В ней собраны все персонажи мультфильма и их краткая история.

Знакомьтесь! Это-я)) Моя книжка называется "Пушистые звёзды". Я её сделала в 6 классе(сейчас я в 10). В моей книге собраны картинки разных животных, есть страница стихов, а так же небольшой сканворд. Девиз моей книги: "Любите и берегите животных!"

Женский коллектив кружка со своими книжками (обратите внимание, что наша быстрая Соня успела сделать вторую книжку. Книжку-малышку под названием "Друзья навеки").

Комментариев нет:

Отправить комментарий